Меню

Диагностика подвески Hyundai

Исправная подвеска каждого современного автомобиля создаёт настоящий комфорт для водителя и пассажиров и одновременно обеспечивает эксплуатационную безопасность любого транспортного средства. Однако именно эта часть автомобиля ежедневно подвергается запредельным нагрузкам, которые постоянно проверяют на прочность детали и узлы подвески. Как неотъемлемая часть любого автомобиля подвеска выполняет следующие функции:

  • оптимальное распределение колебаний кузова на амортизирующие    элементы;
  • улучшение динамических характеристик автомобиля;
  • сохранение устойчивости автомобиля при движении на поворотах и при преодоление неровных участков;
  • поглощение акустических колебаний, возникающих при постоянном контакте колёс с дорожным покрытием.

Стоимость диагностики подвески (ходовой части) автомобилей Hyundai

 

Accent Sonata Elantra Getz Matrix Santa Fe Tucson
Стоимость диагностики подвески (ходовой части) 378р. 378р. 378р. 378р. 378р. 432р. 432р.

 

Каждому автовладельцу следует помнить, что от фактического состояния подвески зависит поведение автомобиля на дороге: его управляемость, манёвренность и устойчивость. Работоспособная подвеска обеспечивает безопасность на дорогах с любым покрытием. Поэтому следует регулярно проводить диагностику подвески автомобиля, которая включает следующие операции:

  1. внешний осмотр амортизирующих элементов (пружин, рессор, амортизаторов, рычагов и др.);
  2. контроль состояния шаровых опор, ШРУСов, сайлентблоков и рулевых наконечников;
  3. проверка ступицы и ступичных подшипников;
  4. проверка состояния и величины износа деталей тормозной системы: колодок, дисков, барабанов и тормозных шлангов.

Специалисты технического центра Темп Авто Дмитровка рекомендуют выполнение полной диагностики ходовой части автомобиля ежегодно или через каждые 10 000 … 12 000 км пробега, либо при самостоятельном обнаружении повреждения или критического износа важнейших узлов и деталей. Неисправная подвеска часто проявляет себя характерными признаками, которые может заметить каждый водитель:

  • при езде по неровным дорогам появляются посторонние стуки и шумы;
  • при равномерном движении автомобиля постоянно слышен гул;
  • рулевое колесо имеет значительный люфт (свободный ход);
  • на высоких скоростях автомобиль теряет устойчивость и хуже управляется;
  • наблюдаются заметные крены кузова при прохождении поворотов;
  • автомобиль имеет увеличенный тормозной путь;
  • при торможении в условиях неровной дороги антиблокировочные тормозные системы (ABS) срабатывают раньше срока.